30 октября 2015

Работодатель и кандидат - кто кого выбирает сегодня?

Работодатель и кандидат - кто кого выбирает сегодня?

Один из моих клиентов, руководитель крупной промышленной компании недавно призналась, что безуспешно подбирает менеджера в отдел продаж уже больше года. Действительно, в сегодняшней ситуации решение вопроса «Как подобрать лучших менеджеров в отдел продаж?» становится жизненно необходимым для многих компаний, ведь продажи нужны всем.

 

И счастливчики те бизнесмены, которые нашли для себя ответ на вопрос: «Какой продавец и менеджер подойдет именно для моей команды?».

 

Как укомплектовать ваш отдел продаж такими менеджерами, которые будет выполнять ваши планы?

 

Предлагаем обсудить две идеи, которые помогут вам тоже найти ответ на этот вопрос.

 

Идея 1. Начните применять технологии конкурсного найма в отдел продаж

 

Если вы посчитаете, сколько на рынке труда вакансий и резюме на должность «менеджер по продажам», то вы сами убедитесь, что желающих устроиться менеджером по продажам в два раза меньше, чем желающих трудоустроить такого специалиста.

 

О чем это нам говорит? На рынке труда идет конкуренция за менеджеров по продажам. Господа работодатели! Уже давно не мы выбираем себе сотрудников, это они выбирают нас.

 

Что дает вам конкурсный найм?

 

Для вас это, в первую очередь, возможность показать кандидатам, сколько у вас желающих на эту должность.

 

Ситуация, когда вы на собеседовании один на один с кандидатом, и ситуация, когда несколько кандидатов приходит одновременно абсолютно по-разному воспринимается кандидатами. И желание трудоустроиться в вашу компанию у участников конкурса возрастает. Есть еще и другие преимущества у такого метода подбора персонала в компанию.

 

Как провести конкурс и нанять лучших менеджеров по продажам? Мы расскажем вам на мастер-классе 30 октября в 10-00 абсолютно бесплатно. Приходите, задавайте вопросы и начинайте применять современные техники найма. Кстати свободно еще четыре места, запишитесь сейчас здесь.

 

Идея 2. Создайте 3-х ступенчатый отдел продаж в вашей компании

 

Если вы продаете товары в розницу, и клиент приходит к вам сам, то у вашего продавца есть только одна задача: провести переговоры так, чтобы клиент дошел до кассы. А если вы продаете товары и услуги по телефону, и сами звоните (или приходите) к вашему клиенту, то количество задач менеджера резко увеличивается.

Продолжение статьи по ссылке: http://www.stroyka74.ru/articles/rabotodatel-i-kandidat-kto-kogo-vyibiraet-segodnya/

 

Источник: stroyka74.ru
Пожаловаться модератору